0-2 года

0-2 года

montessori.jpgВ мире существует много подходов к обучению и развитию детей. В первой половине XX века итальянский врач, педагог и философ Мария Монтессори предложила уникальную педагогическую систему свободного воспитания детей в специально подготовленной развивающей среде, которая обеспечивает любому ребёнку возможность самообучения и саморазвития. Призыв ребёнка ко взрослому: «Помоги мне это сделать самому» стал ключевым для педагогики Марии Монтессори...
Если вы интересуетесь группами "Адаптации детей к детскому саду" или "Суперкроха" обязательно прочитайте об основах метода: Метод Монтессори

Метод Марии Монтессори

Основная идея  метода, разработанного Марией  Монтессори, заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию.

Система монтессори нейропсихологична, т.е она одобрена нейропсихологами и специалистами изучающими работу мозга.

Задача взрослого - помочь ребёнку организовать свою деятельность , чтобы пойти собственным уникальным путем и реализовать свою природу!

«Мы не способны создавать гениев, – писала Монтессори. – мы можем только дать каждому ребенку шанс реализовать свои потенциальные способности стать независимой, уверенной, уравновешеннной личностью.»
mont-1.jpgПодробнее о занятиях в Монтессори-среде...

 Студия Супер-Кроха  - это программа развития  для малышей от 10 месяцев до 2лет.


Занятия организованы  и построены на принципах монтессори педагогики в особой   сенсорной  среде

-  это уникальная возможность для малыша увидеть, понять и прочувствовать  то, как устроен мир,

-это  накопление чувственного  опыта,

- это манипулирование предметами, развитие речи и раскрытие внутреннего потенциала ребенка.

- это  сопровождение родителей, консультации и ответы на вопросы. Родители учатся понимать  своего ребёнка,  видеть его уникальность и неповторимостью.

Монтессори педагогика основана на том, что интеллект ребенка до шести лет действует одновременно с чувствами.Малыш исследует мир и познает его именно с помощью чувств. Поняв это Мария Монтессори решилп создать сенсорный материал, способный помочь ребенку делать открытия и усваивать основные понятия 

Современные нейропсихологи отмечают , что система монтессори( именно система, а не набор монтессори материалов) - лучшая в системе развития, основанная на принципах развития мозга.

   Например ,  в  нашем классе есть специальные метериалы с помощью которых  ребенок учится захватывать предметы, помещая маленькие деревянные цилиндры в соответствующие пазы. К цилиндрам прикреплены маленькие ручки, которые помогают сформировать у ребенка правильный захват. Поэтому к моменту, когда ребенок начинает учиться письму, он уже знает, как надо держать карандаш. Это очень наглядный пример работы нейронных связей: решение новой задачи «держать карандаш» дается легче с учетом опыта предыдущих действий.

 


Школа Игры на гитаре

 Новый курс - игра на гитаре!

 


Английский 4-7 лет

Английский как родной....

Ребусы, загадки, книги для развития детей