Детская Мягкая школа

Детская Мягкая школа

Кратко о направлении.
Мягкая школа (МШ) была создана в 1993, на тот момент она представляла школу боевого искусства для взрослых. Детская Мягкая школа была создана дефектологом Эллой Глушковой на основе принципов и приемов Взрослой мягкой школы.

miagkaia.jpgДетская Мягкая Школа - это:
1) игровая и лечебная физкультура – в веселых играх
2) тонкое взаимодействие между родителями и детьми - родители, весело играя, становятся ближе и понятнее своим деткам, малыши видят, что никто ничего от них не требует, а родители сами от души веселятся – это прекрасный стимул для дальнейшего взаимопонимания и развития;
3) социализация - дети, находясь в коллективе, весело играют, что позволяет им принимать мир дружелюбно, в дальнейшем деткам легче будет адаптироваться к разным коллективам;
4) обучение навыкам самообороны – в играх мы учимся выходить из сложных ситуаций, используя мягкие стили воинских искусств.
5) создание игровых ситуаций, позволяющих детям (и родителям) преодолевать свои страхи и комплексы

Содержание занятий строится из простых и увлекательных упражнений-игр.

"Как работает ДМШ? Очень просто. Это ситуативный подход. В процессе занятий создаются проблемные ситуации, которые человек должен преодолеть. Невозможно научить плавать на суше. Невозможно научить быть успешным в этом мире конфликтов без реальной практики конфликтов.

ДМШ использует телесно-ориентированный подход, как самый демократичный и доступный. Именно при использовании этого невербального метода стало возможным работать с маленькими детьми.
Человек не заучивает никаких движений, а погружается в поток взаимодействия с другими людьми, в результате которого на физическом уровне возникает сложная ситуация, которую он может пройти, только лишь преодолев какой-либо зажим в теле.
Работа в ДМШ происходит с динамическими зажимами, которые невозможно обнаружить при обычной пальпации или снять массажными методами либо с помощью пассивного расслабления. Динамические зажимы проявляются в действиях, когда человек должен реагировать движением на какое-нибудь воздействие.

ДМШ существует всего несколько базовых упражнений: акробатика, выползание, толкание, выкручивание и прилипание. Они постепенно усложняются и имеют множество комбинаций. Все упражнения преобразованы и адаптированы из реальных боевых упражнений в форме игр на татами. При этом максимальный акцент сделан на безопасность и доступность выполнения."

Мягкая школа благоприятно влияет на общее развитие ребенка, ведь движение
это жизнь, без движения не возможно представить полноценное развитие ребенка.

Особо эффективно Мягкая Школа работает с группами детей:
(дети с особенностями в развитии)

В частности с детьми, пострадавшими в перинатальный период от гипоксии (хроническая гипоксия во время беременности, гипоксия во время родов).
Такие дети обычно наблюдаются на первом году жизни неврологами по поводу гипоксически-ишемического повреждения ЦНС (синдром мышечной дистонии, гемисиндромы, задержка темпов формирования двигательных навыков)

Деткам с диагнозом ММД (минимальная мозговая дисфункция), который находится в ведении психоневрологов и является одним из частых последствий перенесенной гипоксии. Проблема становится заметной для родителей после 3 лет, когда ребенок пытается включиться в социум (детский сад, группы развития, дошкольные секции и кружки). Дети с диагнозом ММД импульсивны, нетерпеливы, испытывают сложности с концентрацией внимания. Им трудно поладить с другими детьми или состредоточиться на занятии.

Детям со страхами - у маленьких детей причинами страхов могут быть: родовой стресс из-за недоброжелательного отношения к ребенку медперсонала, при обезболивании в родах у мамы снижается выработка эндорфинов, которые природой предназначены для снятия болевого шока у ребенка, отлучение (даже на короткий период) от мамы, высокая чувствительность страхов мамы и принятие их за свои. Также в основе страхов очень часто лежит нарушение кровообращения в некоторых структурах мозга, отвечающих за эмоции вследствие родовой травмы. В дальнейшем такие дети могут давать нарушения в формировании эмоционально-волевой сферы, нарушении структуры сна, развитии речи, развитии интеллекта. А самое главное, жизнь таких детей и их семьи наполнена страхами и тревожностью (плаксивость, депрессии, тревоги, непереносимость отсутствия мамы).

Детям с психологическими проблемами - это дети с нарушениями отношений в паре родитель-ребенок, воспитатель-ребенок и т.п. Т.е. дети с психопатическими чертами характера, необоснованной агрессивностью, проблемами уверенности, с истеричностью, патологической лживостью, повышенной суетливостью, негативизмом. Постепенно, работая в МШ, ребенок учится быть уверенным в себе за счет реально видимых ребенком и окружающими успехов и частой похвалы, у него снижается агрессия, формируется терпимость, нормализуются отношения с родителями и сверстниками. Для получения устойчивых результатов семья должна посещать занятия не менее года. Ведь человеческая природа имеет инертность. Изменения происходят не сразу, часто работает психологическое сопротивление, мешает страх расстаться с уже сложившимися стереотипами, а положительная модель взаимоотношений должна закрепиться под присмотром инструктора, который работает с целой семьей.

Детям с серьёзными неврологическими патологиями - это дети с грубой неврологической патологией (ДЦП, последствия травм, ТНР, значительные нарушения эмоционально-волевой сферы);
Помимо получения общей психо-физической коррекции ребенок социализируется и тянется за другими детками, которым такая форма работы позволяет увидеть, что Бог создает людей очень разных, и нет никого хуже или лучше, ибо главное на этом свете – ЛЮБОВЬ.

Информация предоставлена с сайта softschool.ru

Направлением руководит ученица школы Эллы Глушковой - Олеся Табачкова
занятия проводятся в группе и индивидуально.
запись по тел 8-925-334-64-08.


Школа Игры на гитаре

 Новый курс - игра на гитаре!

 


Английский 4-7 лет

Английский как родной....

Ребусы, загадки, книги для развития детей